Константин Александрович Рассадин
Первый большой успех пришел к К. Рассадину в 1958 г., когда в Театре имени Кирова состоялась премьера «Хореографических миниатюр». Балетмейстер Л. В. Якобсон открыл талант молодого танцовщика, 2 года назад окончившего Ленинградское хореографическое училище. Для Рассадина, исходя из его индивидуальности, он поставил концертные номера — «Полишинель» на музыку Рахманинова и «Подхалим» на музыку Цытовича. Миниатюры раскрыли актерский талант танцовщика, его блестящие способности в жанре гротеска. В трагическом фарсе «Полишинель» он создал драматический образ Паяца, а в сатирическом номере «Подхалим» броско нарисовал образ угодливого, заискивающего человека, полного раболепной преданности.
С интересным экспериментом Якобсона связана и другая крупная удача актера. В хореографическом плакате «Клоп» он с большой обличительной силой воплотил страшную фигуру Присыпкина — тупого, самодовольного и хищного мещанина. Рассадин — яркий характерный танцовщик широкого диапазона.
Мягкая и гибкая пластика, темперамент, выразительность каждого движения дают ему возможность исполнять партии разного плана: Эспаду, Шурале, Измаила в «Гаянэ», Афинского шута в «Спартаке», Менго в «Лауренсии», Шута в «Медном всаднике», Панталоне в «Карнавале», национальные танцы в балетах «Лебединое озеро», «Раймонда», «Лауренсия», «Золушка», «Конек-Горбунок» и др.
С. М. Вольфсон. «Мастера балета», 1967 год