На оперной сцене О тех, кого не видит зритель Балетные спектакли за полвека Режиссёры

Всеволод Всеволодович Пучков

Радамес, Хозе, Альваро, Лоэнгрин, Сннодал, Андрей Хованский, Герман, княжич Юрий, Питер Граймс — эти партии мирового оперного репертуара поет на сцене Кировского театра заслуженный артист республики В. В. Пучков. Далеко не полный перечень работ певца свидетельствует о широте его актерского диапазона и вокальном мастерстве.

В. В. Пучков учился пению в прославленном училище имени Гнесиных. В 1957 году он вступил в оперную труппу Театра имени Кирова. Обладая драматическим тенором выразительного звучания, Пучков занял место ведущего солиста.

Десять лет певец плодотворно работает в театре. Среди сценических образов, воплощенных за это время актером, особое место занимает Питер Граймс в одноименной опере Бриттена. Трагедию честного человека, несправедливо отвергнутого обществом, раскрывает певец в этом спектакле. Исполнение Пучкова впечатляет драматизмом, глубиной переживаний. В партии Питера Граймса ярко раскрылось актерское дарование певца, вступившего в пору творческой зрелости.

С. М. Вольфсон. «Мастера оперы», 1967 год

к оглавлению →

Дирижёры

Оперному дирижёру принадлежит в театре почётная роль художественного руководителя. Именно дирижёр определяет в значительной степени развитие действия, интерпретацию оперного произведения...

читать дальше →

Созидатели танца

Классический балет — не только искусство танцовщиц и танцовщиков; это в огромной степени и талант хореографа, создателя танцевально-пластических образов, сочинителя «немых поэм», которые по красоте и силе не уступают живому слову...

читать дальше →

Художники

Опера, балет без декораций, костюмов, специальной «световой партитуры» не воспринимается как театральное произведение и становится концертом...

читать дальше →